Новости
«Гонка дронов» по скоростному прохождению трассы квадрокоптерами
Открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»
Нормативные документы
Расписание занятий
Уроки "ОБЖ", "Технология", "Индивидуальный проект", "Информатика", "География ", "Окружающий мир", "Биология" проводятся согласно расписанию уроков.
Проведение занятий в рамках ГПД и реализации курсов внеурочной деятельности, кружков по предварительным заявкам.
По плавающему расписанию проводятся:
"Робототехника и конструирование"
"Основы фото- и видеосъемки"
"Шахматы"
«Точка роста» – федеральный проект, нацеленный на предоставление образования в рамках цифрового и гуманитарного профиля, разработанный на базе региональной системы «Современная школа». Цель его создания – сокращение разрыва, наблюдаемого между школами, расположенными в городах и селах.
Программа рассчитана на несколько лет. На протяжении всего отрезка времени ее внедрения будут разрабатываться новые подходы к образованию, а также вноситься изменения в прежние технологии. Подобные центры создаются в качестве организаций общеобразовательного характера, которые работают по стандартам и располагаются в селах и городах с малой численностью населения.
Самые распространенные предметные области реализации проекта следующие:
физкультура;
информатика;
ОБЖ;
математика;
технология.
Изменения затронут содержательную сторону каждой из этих предметных областей. Например, в области технологии появится моделирование в формате 3Д, черчение на ПК и т. д.
К основным целям, для достижения которых разрабатывался проект, можно отнести следующие направленности:
формирование условий для внедрения новых образовательных программ и отдельных методик;
обновление прежних и совершенствование текущих методик обучения в приведенных ранее сферах.
К основным целям, для достижения которых разрабатывался проект, можно отнести следующие направленности:
формирование условий для внедрения новых образовательных программ и отдельных методик;
обновление прежних и совершенствование текущих методик обучения в приведенных ранее сферах.
Говоря о конкретных задачах, можно выделить следующие тенденции развития: полный охват всех образовательных организаций;
70%-й охват общего контингента учащихся по дополнительным системам. Разработчики программы наделили ее следующими функциями и возможностями:
принятие участия в реализации проектов общеобразовательного назначения;
реализация вспомогательных общеобразовательных механизмов;
формирование модели равного доступа к прогрессивным программам и ее апробация на практике;
использование сетевых методик получения дополнительного образования;
проведение внеурочной деятельности во время пребывания учащихся на каникулах;
способствование развитию шахматного спорта;
вовлечение в проектную работу всех звеньев образовательных учреждений;
информирование граждан о цифровых и гуманитарных новинках;
ведение учебно-воспитательной работы;
содействие совершенствованию общественных движений.
70%-й охват общего контингента учащихся по дополнительным системам. Разработчики программы наделили ее следующими функциями и возможностями:
принятие участия в реализации проектов общеобразовательного назначения;
реализация вспомогательных общеобразовательных механизмов;
формирование модели равного доступа к прогрессивным программам и ее апробация на практике;
использование сетевых методик получения дополнительного образования;
проведение внеурочной деятельности во время пребывания учащихся на каникулах;
способствование развитию шахматного спорта;
вовлечение в проектную работу всех звеньев образовательных учреждений;
информирование граждан о цифровых и гуманитарных новинках;
ведение учебно-воспитательной работы;
содействие совершенствованию общественных движений.