Точка Роста

 Новости

«Гонка дронов» по скоростному прохождению трассы квадрокоптерами  

Открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»   

Кабинеты Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на базе МБОУ «Большекатрасьская СОШ» готовы к началу нового учебного года  

Для функционирования Центра "Точка роста" в МБОУ «Большекатрасьская СОШ» началась подготовка помещений

 

                                                                                         Нормативные документы

Приказ Минобразования Чувашии от 30.09.2019 № 1721 о создании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в Чувашской Республике 

 
 
 
 
 
                                                                                     Расписание занятий 

Уроки "ОБЖ", "Технология", "Индивидуальный проект", "Информатика", "География ", "Окружающий мир", "Биология" проводятся согласно расписанию уроков. 

Проведение занятий в рамках ГПД и реализации курсов внеурочной деятельности, кружков по предварительным заявкам. 

По плавающему расписанию проводятся: 
"Робототехника и конструирование" 
"Основы фото- и видеосъемки" 
"Шахматы" 

«Точка роста» – федеральный проект, нацеленный на предоставление образования в рамках цифрового и гуманитарного профиля, разработанный на базе региональной системы «Современная школа». Цель его создания – сокращение разрыва, наблюдаемого между школами, расположенными в городах и селах. 

Программа рассчитана на несколько лет. На протяжении всего отрезка времени ее внедрения будут разрабатываться новые подходы к образованию, а также вноситься изменения в прежние технологии. Подобные центры создаются в качестве организаций общеобразовательного характера, которые работают по стандартам и располагаются в селах и городах с малой численностью населения. 

Самые распространенные предметные области реализации проекта следующие: 
физкультура; 
информатика; 
ОБЖ; 
математика; 
технология. 
Изменения затронут содержательную сторону каждой из этих предметных областей. Например, в области технологии появится моделирование в формате 3Д, черчение на ПК и т. д. 

К основным целям, для достижения которых разрабатывался проект, можно отнести следующие направленности: 
формирование условий для внедрения новых образовательных программ и отдельных методик; 
обновление прежних и совершенствование текущих методик обучения в приведенных ранее сферах. 
Говоря о конкретных задачах, можно выделить следующие тенденции развития: полный охват всех образовательных организаций; 
70%-й охват общего контингента учащихся по дополнительным системам. Разработчики программы наделили ее следующими функциями и возможностями: 
принятие участия в реализации проектов общеобразовательного назначения; 
реализация вспомогательных общеобразовательных механизмов; 
формирование модели равного доступа к прогрессивным программам и ее апробация на практике; 
использование сетевых методик получения дополнительного образования; 
проведение внеурочной деятельности во время пребывания учащихся на каникулах; 
способствование развитию шахматного спорта; 
вовлечение в проектную работу всех звеньев образовательных учреждений; 
информирование граждан о цифровых и гуманитарных новинках; 
ведение учебно-воспитательной работы; 
содействие совершенствованию общественных движений.